среда, 2 марта 2011 г.

Весна!!!!!!!!!!!

     Наконец-то она пришла! хоть на улице и морозит, но ощущаю ее “всеми фибрами души”, хочется жить и творить. Но некоторые “моменты” не позволяют задышать полной грудью, диафрагма уже приподнялась… Ну да ладно, прорвемся…

 

    У меня еще один повод для радости! Соизволил зацвести мой любимый Эухарис, или Амазонская лилия. Ждала я этого события аж 9.5 лет, с момента моей свадьбы. Правда это был другой цветок, который благополучно продолжает радовать маму. Потом был еще один, который жил со мной у свекрови, а теперь переехал к ее дочери. Ну и мой последний со мной уже 3года. И вот, смотрите…

DSCN0332

DSCN0334

 

      Ну и вопрос на засыпку: как вы думаете, что навеяли мне первые дни весны? мозговала я об этом пару лет…

DSCN0337

12 комментариев:

  1. Да-а-а, хорош!!! Невероятно красивый цветок. Белый и нежный. Я таких никогда не видела.
    А что это ты задумала еще сделать? Висюльки какие-то.... Бусы?

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, он еще не раскрылся полностью, потому если ты такой не встречала, то для тебя будет сюрпризом его открытая чашечка.

    Висюльки - да, но не бусы...бери выше...

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый цветок!

    Это украшение? Может серьги?
    Или для дома?

    ОтветитьУдалить
  4. Это на детский мобиль похоже....или это как говорит муж "тебя на мамском просто переклинило и ты ничего другого и не видишь"?
    а цветочек очень красивый)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Цветочек просто божественный, красивые фотографии!
    Иринушка, заинтриговала), вы ждете малыша?)

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, цветочек интересный. Такой обворожительный) А бусины эти - думаю, что это твоя новая дизайнерская люстра)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо! цветок действительно очень красивый! лепесточки у него такие плотненькие, кажется, что из воска слеплены.

    Юль, ты все правильно поняла, в авг-сент еду в роддом.

    Наталь, угадала!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира мои поздравления!!!! Пусть беременность приносит только положительные эмоции!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! моя очень близкая подружка тоже пойдёт в августе за третьим мальчиком. Хороших людей должно быть много!!!!
    Здоровья, положительных эмоций и душевного спокойствия, береги себя!)

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю! сразу подумала, как картинку увидела =))) наверно, тоже пора... =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...