среда, 16 марта 2011 г.

Весна, лужи, промокшие ноги…

    Наконец-то забрала свои любимые резиновые сапоги из ремонта. И теперь мне не страшны промокшие ноги, а другие пусть прыгают по кочкам и бордюрам, в поисках сухого места, а у нас на районе таковых почти и не имеется.
    И наконец-то я смогла устроить фотосессию для берета, который связался еще месяц назад.
    Нитки, как всегда мои любимые, Сосо от Вита, 240м/50г, в два сложения, кр.№ 3.  Берет простенький в исполнении, но мне настолько понравился, что связалось их уже несколько штук.
DSCN0415DSCN0426DSCN0416  

                 Описание процесса:
   Вяжем обратно-поворотными рядами, т.е доходим до конца ряда, делаем соединительную петлю, далее 2 петли подъема, работу разворачиваем по часовой стрелке и начинаем вязать следующий ряд. Чтобы у нас получился красивый круг, прибавки необходимо делать в разных местах, а не друг над другом.
1-й ряд: В кольцо провязываем 12 СТН. Вязание перевернуть.
2-й ряд: Провязываем в каждый СТН предыдущего ряда (пр.р.) за переднюю полупетлю по 2 СТН – прибавка (для того чтобы получился рельеф) = 24СБН. Вязание перевернуть.
3-й ряд: В каждый СТН пр.р. за заднюю полупетлю *1СТН, прибавка *, повторять от * до *.
4-й ряд: В каждый СТН пр.р. за переднюю полупетлю *2СТН, прибавка *, повторять от * до *.
5-й ряд и последующие  продолжаем вязать и прибавлять до нужного диаметра, 27-30см. 
Далее один ряд без прибавок.
Убавки делаем в обратном порядке, до нужной глубины (17-18см) и диаметра. Т.е. если последний ряд с прибавками получился *15СТН, прибавка*, то убавки пойдут также *15СТН, убавка*.
Последние три ряда - околышек.
Провязываем первый ряд, если необходимо делая убавки, за всю петлю основания, т.е. обычным способом. Два следующих ряда формируют резинку:  1 выпуклый столбик, 1 вогнутый, и т.д.



Желаю удачи и вам,
и не забывайте что Закон разрешает создать копию для своего личного использования. Любой показ данного Описания в общественном месте - форуме, сообществе, журнале, на выставке - уже выходит за рамки личного пользования.  И на него нужно разрешение автора, т.е.  меня.  Либо обязательна активная ссылка на данное сообщение в моем блоге.

И еще. Девоньки, если что-то непонятное я написала, не стесняемся, спрашиваем. Пишу коряво, так как нет времени обдумывать каждое слово. Спасибо, за понимание.
  
Вот как то так. Kutina hand made

2 комментария:

  1. Прикольные сапожки! Я Анютке своей такие заказать хочу в интернете.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне они от подруги достались, почти не ношенные, она поправилась и нога не влазила. А сама я бы такие не решилась!!! но теперь я просто в восторге, мне очень нравится в них ходить...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...