четверг, 24 февраля 2011 г.

Что делать?

     Отдаю сегодня заказ и клиентка мне рассказывает, что мол  ее знакомая купила журнал по вязанию, и обнаружила там фотографию своей подруги. Ну они посмеялись, конечно, что если бы их спросили, так они фотки бы  по-приличней сделали и оделись бы по-красивше. А вот что мне делать? моего разрешения не спросили, хотя указан адрес моего блога. Я, конечна, на авторство не претендую, но описание тех же листиков сама сидела сочиняла, так как вязала по кривой китайской схеме. И исходники фотографий у меня есть. А вот по последней странице с реквизитами, подозреваю что обратиться не к кому. Ну в общем вы меня поняли…

IMAGE0001 IMAGE0007
IMAGE0014 IMAGE0015


IMAGE0019
      



      P.S.  Хочу выразить особую благодарность девушке Свете, которая обитает на Осинке. И которая помогла мне “наказать воров”!  я вчера получила денежный перевод с Nной суммой, от редактора,  Котельниковой Ирины Леонидовны.

       Так что дорогие рукодельницы не бойтесь защищать свои авторские права!

13 комментариев:

  1. Может, поискать в инете, на кого зарегистрирован это журнал?
    Безобразие, конечно - и фото, и схема - это твои авторские разработки, имеешь право на возмущение и на бабло.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, по-возмущаться я точно хочу, а на счет денег тут серьезные действия нужны...

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе! Как такое возможно вообще. Найти этих... которые журнал замутили и напинать им по рукам... Это что такое?

    ОтветитьУдалить
  4. Ой и моя фотка в этом журнале есть :-) я в розовой куртке и в пушистой шапке. И уже вижу 2 моих описания, скопированные с моей страницы. А какое это издательство, случайно не "Партнер-Пресс"?

    ОтветитьУдалить
  5. Я так понимаю, что это вообще не издательство, реквизиты на последней фотке на желтом фоне. Котельникова Ирина Леонидовна, она же редактор, она же учредитель. У нее несколько таких дешевых книжечек, не помню названия, но что-то про рецепты и по вязанию, которые содержат до 40% рекламы.

    Наталья, как думаете, стоит ли что-то предпринимать? или радоваться нечаянно нагрянувшей славе?

    ОтветитьУдалить
  6. Но она же где-то издается? Можно как-то найти типографию, а потом и ее саму?
    да и регистрационное свидетельство вона видно ))

    ОтветитьУдалить
  7. Мариш, я думаю что сначала надо определиться, что я от нее, издателя, хочу получить.

    Поисковик выдает только Почту России, подписку, и всё. Больше я пока ничего не нашла.

    Там есть и телефон в Оренбург, но звонить туда, тратить деньги? смотри первое предложение

    ОтветитьУдалить
  8. У меня уже это не первый раз когда мои описания и фотки печатают без моего согласия. В этот раз хотя бы указали меня в качестве автора и дали ссылку на источник, откуда вязата информация. И на этом спасибо (получается, в моем случае нарушение авторских прав заключается только в отсутствии согласования публикации со мной).
    Давайте отбросим эмоции и подумаем, что можно сделать в этой ситуации. Можно написать претензию в это издательство и если они ее не удовлетворят, то подать на них в суд. Но что можно с них получить? И стоит ли это тех материальных затрат, времени, а главное нервов, которые придется на это потратить?
    Боюсь, что нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стоит!!! Знает кошка, чьё мяско спёрла!!! Все расходы и судебные издержки оплатит ответчик!

      Удалить
  9. Наталья, я тоже думаю что с этой газеткой ничего не получиться. Раз они размещают ссылки на авторов,, то не раз уже с ними сталкивались. Потому обезопасили себя. Муж мне сразу сказал, что ловить тут нечего, так как у меня нет зарегистрированных авторских прав.
    А в суд подавать? так у меня просто нет возможности и времени этим заниматься. А обидно еще и то, что мне и увеличение заказов не нужно...

    ОтветитьУдалить
  10. Зачем же сразу подавать в суд. Отправляете заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в журнале, претензию, предлагаете разрешить вопрос в досудебном порядке. Пишите, что готовы представить в суд доказательства авторства. Еще и деньги предложат, ... за авторство. Все ни раз и ни два видели фото и описания своих работ, возмущались, но общаться с редакцией-вором не стали. Дамы, редакция ведь не благотворительностью занимается, издание свое продает и весьма успешно. И платят денюжки покупатели ни за редакционную бумажку, а за ваши работы!!!! Поверьте, в издат. бизнесе проработала 10 лет

    ОтветитьУдалить
  11. Дорогой, Аноним, спасибо за подсказку! теперь осталось дело за малым: найти того кто поможет грамотно составить письмо... был у меня один юрист, но уже четыре года как мы не общаемся, даже не знаю почему...

    ОтветитьУдалить
  12. А ведь Наталья писала про письмо, я что-то плохо прочитала

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...