воскресенье, 7 марта 2010 г.

Вот испекся у меня такой пирог, благодаря и по рецепту  Ляйсан. Делала все по описанию, старалась ни на шаг не отступить, так  как поварёха из меня еще та, особенно это касается выпечки. 


Необходимые продукты:
20 черносливин,
2/3 стакана миндаля,
3 ст. л. сахара,
4 яйца,
1/2 стакана муки,
мелко натертая цедра 1 лимона,
1 пакетик ванильного сахара,
1 ч. л. разрыхлителя,
сахарная пудра.

Процесс приготовления:
Духовку предварительно разогреть до 180°С. Смолоть миндаль в пудру. С помощью блендера измельчить чернослив, смешав его с цедрой лимона. Добавить яйцо, 1 ст. л. сахара и все вместе взбить венчиком в однородную массу (вот тут мне пришлось добавить чуть-чуть воды, так как не получалась добиться однородной массы). Оставшиеся 3 яйца, 2 ст. л. сахара и ванильный сахар взбивать до получения пышной однородной массы. Смешать чернослив с миндалем, мукой и разрыхлителем, ввести яйца с сахаром и все тщательно перемешать. Выложить получившееся тесто в форму, смазанную маслом, и выпекать 30 минут. Готовый пирог нарезать небольшими квадратиками и присыпать сахарной пудрой.

Так как в моей семье все любители сладкого, то сахара добавила по-больше, но и этого оказалось мало, можно было бы сделать еще слаще. Получилось вкусно.  Поедатели сравнили мой пирог и купленный торт, сравнение оказалось в пользу первого. Еще всем показалось что он похож на коврижки из Троице-Сергиевой Лавры, кто пробовал тот поймет о чем я.
Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...