вторник, 23 февраля 2010 г.

Как Мечта начала возникать в моей голове

Собственно, с чего все начиналось.



     Когда-то давно, аж в 2000 году. Поехали мы с подругой в город Санкт-Петербург на несколько дней. Естественно мы как и все туристы посетили государственный музей-заповедник Царское Cело. И там,  в одном из залов мне  понравился интерьер. Как полагается я сфотографировалась на фоне,  к сожалению не могу показать фото так как нужен скан.





      
Через несколько лет моя мама решила делать ремонт в своей комнате, мы обсудили проект. Я предложила вариант, который увидела перед этим в Квартирном вопросе. Три стены в комнате зеленые, а четвертая - белая с розовыми цветами. Маме понравилась идея, поехали в магазин купили соответствующие обои.
            На этом казалось бы и остановится.   Но нет.     С недавних пор мне стала нравиться белая мебель, и я решила что в доме, который мы когда нибудь купим, спальню дочек я-таки обставлю ею. О белой мебели я мечтала, и с каждым увиденным мной подобным проектом, я утверждалась в своей мысли.

        И вот буквально недавно, когда собирала информацию о куклах Тильдах, я увидела одну из книг, в которой собственно и была фотография Воплощение моей мечты

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...