суббота, 13 февраля 2010 г.

Платье для принцессы


Posted by Picasa
Это платьешко связалось для моей крестницы, в подарок на первый день рождения. Была одна примерка, потому рукава получились коротковаты.

Изначально хотелось вязать по такому описанию, но в процессе мне не понравились рукава из поперечной резинки, показалось что будет толстовато. Распускать до юбки тоже не хотелось. Оставила несколько сантиметров резинки и продолжила лицевой. Рукава захотелось сделать фонариком, чтобы было как "у принцессы", но получилось так как получилось.

Пристально рассматривая свое "произведение" на девочке в течение праздничного вечера, пришла к выводу что нужно вставить резиночку в рукавчики, и тем самым поднять их повыше и сделать по-пышнее.

9 комментариев:

  1. Очень понравилось как Вы связали платье! Точно, что для прицессы!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! хозяюшка и ее мама тоже очень полюбили это платье! правда, оно мало уже стало...

    ОтветитьУдалить
  3. Классное платье какое и почему я его раньше не видела. Приглашаю добавить в галерею
    http://gromiki.blogspot.com/2012/09/blog-post_19.html?showComment=1348194795617#c718432369047156129
    Может еще что-то найдется? )))

    ОтветитьУдалить
  4. чудное платьишко... умница рукодельница.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудненькое платьишко получилось... умница рукодельница. а я хожу по следам этого платья и мечтаю что то подобное связать на взрослый размер, для себя... купила пряжу, вот примеряюсь ... думаю с чего начать . хочется что бы вверху было облегающее а книзу расширенное.. ну как в оригинале.

    ОтветитьУдалить
  6. только что видела у одной из вязальщиц юбку из мохера, понравилось, но чего-то хотелось добавить, теперь увидев своё платье, думаю что надо бы пустить кайму, для воздушности.

    а начать может с юбки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я и сделала, )))) начала с юбки. Платье мое готово, из детского взрослый вариант. Пока только сфотографировать его на мне некому. Я связала сначала юбку по кругу сужая кверху что бы не было присборенности, а потом верх по кругу от горлышка и соединила третьей спицей.
      Могу внести поправку в описание платья - я бы предложила петли для юбки набирать итальянским набором, что бы зубцы на кружеве не стягивались, здесь нужен более эластичный край.

      Удалить
    2. интересно было бы посмотреть)) а вот с поправками не ко мне, не моё это описание

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...