среда, 6 февраля 2013 г.

3 года!? несладкая конфетка от Сушишеф)))

перепост

Вот и ещё один год пролетел!

Время идёт! меняются приоритеты и желания! вот и я сейчас нахожусь в подвешенном состоянии: вроде бы и привыкла я к вам, но интернет-ЗАРАЗА затягивает...и хочется от него оторваться. И вот маюсь я и маюсь! пока правда решила так: буду писать посты по настроению, не заставлять себя. А скоро ещё и весна, а с ней и начало-продолжение стройки и переезд, а что дальше пока не ясно. Может и пропаду!

 Рукодельная часть подарка.

Собрался  такой весенний наборчик))) не окончательный)))...посмотрю чем занимается победительница)))) что она любит))))


 а вот для москвичей и гостей столицы  сушибар Сушишеф предлагает вторую часть



























можно посетить кафе Сушишеф в компании меня или без, как  пожелаете)))) От дегустации можно и отказаться! моя цель реклама! так как это бизнес мужа, уж простите...*шаркаю ножкой*


Условия такие

1 Размещаем картинку о пицце!!! можно постом или на боковой панели! хочу чтобы бОльшее число людей узнало о том что Сушишеф теперь и пиццу печёт)))

2 Рассказать можно в любом месте, будь то блог, жж, ВК, Фейсбук, и т.д. Каждая ссылка учитывается!

3 Отмечаемся в Мистере Линке, если возникнут сложности пишите в комментах 

4 Откровенные сладкоежки воздержитесь, это не для вас!

5 По традиции розыгрыш состоится 7 марта. Жду вас!


Вот как то так. Kutina hand made

36 комментариев:

  1. о! 3 года!?.
    долгожитель! :))))
    поздравляю!!!
    ты такие оптимистик прогнозы делаешь - потом пропаду... хм!..
    мы тебя везде достанем! нам тебя видно, ты так и знай!.:)))))))) не рифма, но суть поняла.
    о, я бы хотела исключительно в твоей компании!!!

    попозже с ссылками разберусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и без выигрыша будет, еще и Аню-Ветерок прихватить, она в начале апреля в Москве будет))))

      А пропасть могу по той простой причине, что инета не будет. Хотя кто знает? простор для фото будет ширее, или ширше))))))))))

      Удалить
    2. Во всю сытую моську ))))))))) простор для фото, я за!!!!

      Удалить
  2. Девочки, приглашаю вас на мою первую конфетку!
    http://azarnayakat.blogspot.com/2013/02/gfch.html

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, поздравляю! Три года как сказке - Волщебная цифра!
    Мой хомяк мурчит-мечтает!

    ОтветитьУдалить
  4. Записалась все-таки после долгих колебаний). В М. планирую съездить в мае, пока не знаю точно когда и получится ли... но вживую встретиться было бы здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Нееееет, мимо никак не пройти!!!
    Ха-ха, интересный номер один у нас ))) я с тобой дружу, зачем тебе одному четыре пиццы )))))))

    После Сушишефовского я вообче ничего другого есть не могу, сижу, ролики смотрю сейчас на сайте про роллы, слюной исхожу )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мы там можем встретиться даже без выигрыша, хотя... желающих немного...шансы увеличиваются))))

      Удалить
    2. Я вот еще в ЖЖ и фейсбуке напишу завтра )))))) хочупрямонимагукак ))))))

      Удалить
    3. Я и МАшу Кудрину вон записаться заставила, с кем мы вместе приедем и стенд делить будем ))))))))))))

      Удалить
    4. Меня с собой возьми)))

      Удалить
    5. Вот, я уже тоже желающий))) Один день на МФ будем сытыми))))))))))))))))))))

      Удалить
    6. Еще выиграть нада ))))))))))))

      Удалить
    7. Ты лучше там в фейсбуке калякни еще)))))))) а то наколдуешь сейчас мимо ))))))

      Удалить
    8. Я вообще плохо колдую....вот только по одному количеству комментов мы должны выиграть)))))

      Удалить
  6. Короче, Иришкин, ну не знаю как там у вас с Москвой дела, а вот по другим городам нашей страны реклама Сушишефа идет самым полным ходом )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...а , а вот с выигрышем встретиться все-таки азартнее, чем просто так ))))))))

      Удалить
    2. Девчонки!!! я вас лублу!!! сильносильно!!! я тоже может наколдую))))))))) тока никому не говорите...

      Удалить
    3. Машик, улыбаемси и машем ))))))))) как в мультике ))))))))

      Нееее, мы не скажем, мы ж улыбаемси ))))))))))))

      Удалить
  7. Ирина, хочу записаться на конфетку, но не могу дать ссылку и разместить картинку в блог, ноту сломан, а в плашете не могу. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ссылку могу поставить, если у тебя пост получится написать...хотя бы без картинки, ну или время ещё есть)))

      Удалить
  8. Я еще в Фейсбуке... тут: http://www.facebook.com/morzhina.an )))))

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже хочу присоединиться! такой необычный "розыгрыш"!! А пиццу мы всей семьей очень любим! а ребенок и пиццу, и суши обожает))))
    Ссылочку сделала справа в блоге: http://bayle03.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Как жаль что я не москвичка =(

    ОтветитьУдалить
  11. Эх, если выиграю, то хоть друзья пиццы поедят)

    ОтветитьУдалить
  12. В ЖЖ сделала перепост http://mariakudrina.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Божественная конфета. Люблю пици очень - но ети далеко от меня, не достать, люблю и вязать, пряжа - чудесно
    http://vk.com/natasemi050798

    ОтветитьУдалить
  14. Ирин,так это для москвичей только?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пицца, да! ну или если ты собираешься в Москву)))))))) а вот ниточки тесёмочки для всех!

      Удалить
  15. В фейсбуке))) http://www.facebook.com/mary.kudrina

    ОтветитьУдалить
  16. И еще в контакте на дочкиной страничке:) http://vk.com/id76957124

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) и колдовать не придётся)))) видимо

      Удалить
    2. )))))Возможно))) В любом случае мы с Аней приедем кушать суши (я-пиццу)))) и очень буду рада знакомству!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...