понедельник, 27 сентября 2010 г.

Ко мне приехал Пиф

     Приехали мы домой после веселогрустных выходных: в субботу были на свадьбе, а в воскресенье на похоронах. Все это время я с детьми ночевала в гостях, а муж дома.  И вот зашли мы домой в понедельник вечером, муж взял с полочки уведомление с почты и помчался, т.к. было 19:30,  забирать свою бандерольку, а я краем глаза увидела бумажку и подумала что он забыл его, стала рассматривать, а оказалось что еще и мня ждет  посылочка. Таким образом мне пришлось томиться в ожидании аж до утра.  Я даже не думала, что Анечка так быстро пришлет мне подарок.

     Я знала что Аня пришлет мне прищепочки, но даже не подозревала  о других сюрпризах. До сих пор хожу и прикладываю свой нос к кармашку, такой от него приятный аромат, мммм… Кстати, в нем поселился угловой панч-дырокол для скрапбукинга. Ну и других мелочух уже накидала. А  что говорить?  посмотрите сами, кто-где-в чем “поселился”

пиф 001

     Вот теперь надо что-то делать с горшочком и коробкой от печенья, там у нас живут сухари-баранки. В ящичке поселились салфетки, прищепки пригодятся для творчества, а салфеточка пойдет на украшательство горшка и коробки, чтобы все было в едином стиле. теперь осталось уговорить мужа поменять цвет стен на кухне, на мятный или фисташковый. Мечтаю…

     Еще у меня поселился чайник-великан. Он нам достался с разбора на бывшей даче, оставшейся от  патриарха Пимена. Еще и стопка тарелок, но их я пока не сфоткала.

пиф 013

пиф 009

пиф 010

 

 

5 комментариев:

  1. Ира, поздравляю с подарком! Шикарные вещички!!!! БУдет у тебя на кухне кусочек гламура :)

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка спасибо!
    Прочитала еще раз пост, и поняла что как то сухо я написала. Видимо, потому что неделя уже прошла. Такое надо описывать сразу, как только посылку раскрыла..., а то потом эмоции уже не те,, или это у меня так. На самом деле я очень рада тому что на моей кухне есть теперь такие вещи, которые делала не я.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с получением подарков - очень красивые штучки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие стильные вещицы!!! Поздравляю с такими красивостями!

    Ир, напиши мне на почту(в моем профиле) что бы ты хотела в качестве пифа от меня:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как ящичек к чайнику-то подошел! Вот это да!
    Я теперь знаю, что делать с третьим! Под салфетки его!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...