среда, 22 сентября 2010 г.

Подарок на свадьбу

     Ну вот и закончился марафон под названием Подарки к дню Свадьбы. Я так боялась не успеть, но в то же время возникало столько параллельных проблем, что я-таки и не успела.

    Бутылки для молодых. Вино разное, но получилось случайно. Надписи “Нашей семье один год!” и “В нашей семье пополнение!”, где какая можете догадаться, повод выпить соответствующий.

DSCN5154     Акрил, салфетки для декупажа,  гуашь бронзовая.  Не скажу что довольна результатом. Все-таки я переборщила с краской, особенно с розочкой, которую не видно;-)))).  Ну и бантики были сделаны временно, так как корзинка и ленточка были не у меня, но на свадебном столе они встретились.

     Альбом для фотографий, открыток  и дисков. Идея рождалась мучительно. Понравилась мне вышивка. Но так как цветовая гамма специфическая, то побоялась сделать просто картину, подушку тоже не решилась. А так как на скрапбукинг засматриваюсь давно, то придумался такой вариант.  Правда изначально планировалось абсолютно по другому, но  сами знаете как все меняется в процессе.  В качестве основы послужил некогда подаренный нам на новоселье альбом обтянутый дерматином, который был беспощадно отодран и убран, авось пригодится.

     Итак,  заготовка альбома на болтах, бумага для скрапбукинга, мулине ДМС, тутовая бумага, готовая вышивка, бумажные розочки, наклейки.

     Сразу похвалюсь. Жених, а точнее уже муж, когда увидел альбом не поверил что это сделано дома на кухонном столе и предположил сколько это могло бы стоить. Не скрою мне очень приятно, так как человек знает цену ручного труда, самому нравится что-то конструировать.  Ну а дальше предлагаю просто посмотреть и похвалить, или покритиковать, но лучше не надо, так как уже подарено, а я сама довольна как слон. 

    Идеи и вдохновение черпала у Леси Ромашиной.

DSCN5157

     Далее страницы и карманы для открыток и дисков. Кстати сказать, мне не нравится  оформление  карманов  на последней странице.

DSCN5160 DSCN5161 

 

 

 

 

 

DSCN5162DSCN5163

 

 

 

 

 

 

DSCN5165

DSCN5166

 

 

 

 

 

 

    Надпись тоже  “украла” у Леси , буду надеяться что она не обидится. Честно пробовала искать в интернете нечто подобное, но лучше не попалось. Поэтому: Леся извини, пожалуйста,  это останется в единичном экземпляре , и не для продажи.

DSCN5167

DSCN5159 

     Не смогла я сделать коробку для альбома, хотя был у меня еще один день, но видимо накопилась усталость, и я просто плюнула и решила   доделать ее потом.

 

       И радостная новость для следующего поста: ко мне добрался ПИФ.

5 комментариев:

  1. Красота получилась!!!! Альбом очень стильный, и все карманчики оформлены отлично.. я вообще в скрапе не понимаю ничего :)
    Бутылки мне нравяттся.. я сторонница лаконичности.. так что как раз "мой фасон"
    ну и ждем хвастик ПИФа :) поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Бутылки, это вапще для меня из области фантастики! Даже не представляю как такая красота делается! Очень стильно!!!
    Альбом! Супер!!! И цветовая гамма, и украшательства, и вышивка(!) все тут к месту!!! Молодец, столько касоты натворила!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какое все красивое!!! А с вышивкой альбом дак вообще!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота - декупаж для меня как скрапбукинг - темный лес, я могу только восхищаться!!!!! Ириша - ты волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девоньки, спасибо! хоть самой и нравится результат, но пока еще похвалу воспринимаю как мед! купаюсь в ней! а декупаж не такая уж и сложная весчь! кстати, эта техника мне пригодилась сразу же, когда в последний день перед свадьбой девчонки испачкали альбом желтой краской... представляете мою реакцию?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...