воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Танцы + безрукавка, шапка и снуд.

Что-то совсем забросила я блог...много нового, но что-то не пишется ничего. Каждые выходные гости,дорвались, и всё от того что мы открыли второй этаж и теперь есть где переночевать. А на неделе учеба и приборки-уборки. Пытаюсь вязать, но процессов куча и всё надо, потому медленно дело идёт...




Покажу старенькое.

Вязала себе, но как обычно у меня, промахнулась с размером. Ну и подарила, конечно!

Шарфик тоже моих рук дело. Правда теперь он выглядит по другому, снудом и с вязанной вставкой. Ношу в храме, очень удобно.




На хозяйке


Берет от Ирины Дмитриевой показывала тут. Но так как нет расширения по петлям, через некоторое время берет превращается в шапочку.

Снуд связан  с тем же рисунком что и берет.



Вот как-то так. Ирина Кутьина)))

12 комментариев:

  1. Да,гости это весело,здорово и очень хлопотно,мы когда переехали в свой дом и все стали ездить к нам в гости,я поначалу просо не знала куда деться,но потом все устаканилось визиты пришли в норму:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да! гости в очереди стоят)))) все желают посмотреть на то как мы обустроились. Но мне проще: всеми кухонными проблемами муж занимается, мне остаётся только дом подготовить

      Удалить
  2. Ирина! С открытием второго этажа вас! Гости - это здорово. особенно, когда есть, где их разместить))).
    Вязалочки красивые! Жаль, что безрукавка тебе не подошла - очень удачная модель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Размещение гостей - это вечная проблема, особенно в квартирах. А тут проще получается))) да и не в доме сидим, можно и на улице побывать с детьми побегать и мужикам у мангальчика пообщаться.

      Изначально вообще планировался пуловер, но с рукавами ничего не получалось, или не хотелось заморачиваться. А безрукавочки я люблю!

      Удалить
  3. Блиииин, дети растууууууут )))) Оглянуться не успеваем :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааааааааа! Анют! растут! мы уже о свадьбах думаем))))

      Удалить
    2. Это ж сколько приданого нужно тогда успеть приготовить... )))))) Пора начинать ))))))))))

      Удалить
    3. Вот об этом я еще не подумала)))) ну если что купим))))

      Удалить
  4. Дааа, весело вы живете :))))). А я в последнее время такой наплыв гостей тяжело переношу, у нас два дня подряд были гости, я потом несколько недель отходила :))))). Симпатичный комплект получился и кому-то очень очень повезло ))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже пару дней в коматозе провожу, отлёживаюсь, хотя вроде бы и не устаёшь. Но я себя представлю цирковой лошадкой, которая по кругу бегает, а гости меня выводят за пределы. И соответственно, потом, я никак не могу обратно на круг вернуться. Но тем не менее друзья это хорошо!

      Удалить
  5. отличный праздник!
    безрукавка суперская!
    интересно посмотреть на твой снуд с вязаной вставкой!
    значит, каждые выходные отрываетесь....понятненько...))))
    когда до нас дойдет очередь (огласите весь список, пож-та) и вы доедете, наконец, или не выезжаете за пределы своей фазенды? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анют! сплошные днюхи у нас с февраля по март и еще и в апреле)))) про тебя я помню и каждую свободную субботу намечаю, но то одно то другое...муж не горит желанием меня отвезти вот и не особо получается...но я-таки приеду))))) жди, или сама давай, всё-таки

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...