пятница, 25 октября 2013 г.

Осенние зарисовки

Девочки, кто меня потерял, у нас всё хорошо! просто, катастрофически нет времени на комп!  в свободные  минутки стараюсь повязать... О вас и о блоге помню, потому иногда фотографирую и вспоминаю стихи, которые в детстве учили)))


Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
****
Александр Пушкин



дальше много фото



 








Помните игру? найди 10 четырехлистников





И что это я к красному клеверу прицепилась? спросите вы. А я отвечу: Полезный оказался! помимо фотографий притащила я домой кулек соцветий, и высушила.

Цитирую:  Встречающийся практически на каждой лужайке красный клевер широко применяется в народной медицине благодаря своим неповторимым лечебным свойствам. Существует приблизительно 15 различных сортов клевера. Листья красного клевера съедобны, и их смело можно добавлять в разнообразные супы и салаты.
А теперь давайте подробнее остановимся на целебных свойствах этого растения, чтобы разобраться, в лечении каких недугов нам может помочь это удивительное растение.

Общие сведения

Красный клевер широко известен своим антитоксическим, бактерицидным и обезболивающим действием. Он также способен укрепить иммунную систему человека и оградить человеческий организм от вредоносных вирусов.
В состав данного целебного растения входит огромное количество белков, жиров, сахаров, минеральных веществ, а также витаминов. Красный клевер выделяется содержанием в себе таких витаминов как В, В1, К, Е, С, которых особенно много в цветках растения. А вот листья клевера очень богаты на салициловую кислоту, которая очень важна для организма человека, а также на различные противогрибковые компоненты.
Обратите внимание, что собранную травяную массу необходимо использовать в течение года, поскольку далее красный клевер теряет все свои лечебные свойства.
Клевер нельзя использовать для лечения в период беременности, а также во время кормления грудью. Других противопоказаний к применению этого растения не существует.



   

Пока я бродила по поляне в поисках "шедевров" девчонки мои резвились на карусели







Не забываем мы и про домашний "декор", тоже все домой тащим и ставим с вазочки








Вот как-то так. Ирина Кутьина)))

16 комментариев:

  1. Какие просто бесподобные фотографии. Очень нравятся особенно шишечки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусь, спасибо! пока заливала фотки в блог сынуля меня похвалил)))) шишечки - это лиственница! мы с младшими девчонками всё пытались найти сосновые или еловые шишки, нифиганету, явно прошлогодние поломанные, а тут смотрю и радуюсь, а коряги - это сосна! у меня в машине ещё одна большая лежит, муж смеётся что я дрова собираю

    ОтветитьУдалить
  3. Такие яккие фото, вовсе не скажешь, что осенние!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнышко все любят! особенно осенью и зимой - оно как глоток счастья, хочется творить)))

      Удалить
  4. Спасибо, Ирочка, за ценную информацию о клевере - не подозревала, что он такой полезный!) Фото замечательные - я в последние годы полюбила осень))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, пожлста! в будущем планирую подобные цитирования! насушила травок разных и теперь с детками чаёк пьём, для профилактики. Как мы с соседкой-дачницей смеёмся: любая травка чем-то полезная,потому как у Бога всё премудро устроено!

      А осень золотую я всегда любила! красиво! солнышко особо радует душу! а в дождливые денёчки приятно повязать в углу дивана)))

      Удалить
  5. Мне тоже последняя очень понравилась - уютная! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек, спасибо! мне она тоже нра))) хочу пустить её на шапку блога

      Удалить
  6. Ира, какая у тебя красивая Осень. Очень поднимает настроение. :))

    ОтветитьУдалить
  7. Про клевер очень интересно и полезно!!!У нас бывают периоды сбора трав и листиков(смородины-вишни),и чай потом пьём с вареньем малиновым-вкуснота!!!
    Как красива сухая осень)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в этом году много чего насушила: и смородины, и малины, и ягоды боярышника, и базилика для мужа. В общем полным полна моя коробушка))) Теперь мозгую как украсить банки

      Удалить
  8. Прекрасные фотографии!!! Клевер-это да! Недаром у нашего кролика это любимое лакомство)))
    Ира,ждем с нетерпение твоих новых "вязалок"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не только у кролика, коровы его тоже любят))) и не зря,оказывается.

      Вязалки пока так! по мелочи, но вот разгребусь когда-нибудь с ремонтом. Надо весенние работы показать что ли

      Удалить
  9. Такие фотографии красивущие!!! Особенно девчонок на карусели!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...