среда, 19 июня 2013 г.

Юбка Лето, юбка в пол, крючком

Юбка связалась быстро, можно сказать на одном дыхании. Но как водится у вязальщиц, подклад никак не хотел рождаться. И вот почти год спустя, взяла я себя в руки и доделала. Ещё лежит ткань компаньон на блузку... но это другая история...

Юбка всем хороша, кроме того что стирать приходится после каждого использования. Потому как вытягивается ооочень сильно. Как вы с этим боретесь? 

Что еще сказать? подборку инструкций по юбке можно найти тут


Подклад - вискозный штапель. Очень приятная ткань! в жару холодит, в прохладу греет.






Вид сзади)))


Сильнообрезанная фотка, чтобы показать пиджачок))) А под носом бяка. В этом году герпес постарался! аж пять штук одновременно((( нечего было с температурой в грядки лезть...


Пряжа  Rose by Vita  100% Cotton 164 yards / 50 grams. Ушло 11 мотков.

Вот как-то так. Ирина Кутьина)))

28 комментариев:

  1. Красивая юбочка)))Я себе тоже такую начинала вязать но так и не одолела. Но нравится она мне очень сильно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина Супер! Юбка здоровская!!!!
    Тоже хочу себе длинную вязаную бку, только пока не определилась - спицами или крючком))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вяжи не пожалеешь! внимание окружающих обеспечено. Я когда первый раз из подъезда вышла, мне консьержка говорит: Ира, стой! я смотреть буду))))

      Удалить
  3. Ириша,такую шикарную юбку осилила - умничка!! Цвет шикарный, тебе очень здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, саму юбку за месяц наверное связала)))) а цвет долго выбирала, чтобы было с чем носить

      Удалить
  4. классная какая юбочка! здОрово! и цвет. и ажурность - очень хорошо выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! я, кстати, сшила ту юбку, о которой у тебя писала)))

      Удалить
  5. Очччень красивая юбка получилась, цвет шикарный, длина замечательная и так идет хозяйке!!!
    Наверное все вязальщицы не любят шить подклад:))) я иногда в ателье сдаю, но получается дороговато:))) тоже хочу длинную юбку!!
    У меня тоже часто после стирки длина меняется, поэтому я длинную вязаную вещь сначала стираю, вешаю на вешалку, а не сушу аккуратно разложив:)) и сразу видно до какой длины растягивается, вот после стирки и определяюсь с окончательной длиной!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))

      Склоняюсь к тому чтобы укоротить, но тааааак лень. Сушу вдоль на веревке, юбка становится короче чем на фото, а через пару часов уже можно и наступить((( но мне кажется это не прекращающееся действие, потому как тяжёлая.

      Следующую буду вязать из ниток потоньше)))

      Удалить
  6. Очень красивая ВЕЩЬ получилась.
    Ирина , очень тебе ( на ты можно?) к лицу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно))) и спасибо, мне самой понравилось, хочется еще подобную связать)))

      Удалить
  7. Ирина,помню как ты начинала эту юбочку!!!Результат отличный!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, юбочка - супер! Всегда восхищаюсь вязными крючком ажурами, для меня это из ряда очевидного, но маловероятного :))))). Комплименты!

    ОтветитьУдалить
  9. У меня тоже такая связанная юбка лежит без подклада. начала в том году, закончила в этом, чуствую подклад будет в следующем)) не нашла ткань подходящую по цвету((

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, отличная юбочка! Красивый ажур.

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарная юбка! Мой любимый цвет :)
    Согласна с Викусей, чтобы по максимуму избежать сюрпризов с длиной, я тоже делала промежуточные "отвесы" изделия. Хотя с хлопком это полезно, а вот для пряжи типа бамбука или софиста (с большим содержанием вискозы) у меня этот номер не удался :) Изделия из этой пряжи тянутся по-моему до бесконечности, как будто хочет тебя всю обмотать :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это моя первая юбка, вернее вторая, но та совсем неудачная((( На будущее запомню, но что теперь то делать? и перевязывать ой! как не охота(((

      Удалить
  12. Шикарная женщина!
    (сначала комплименты даме, потом одежде) :)))
    Юбка сногсшибательна!!!
    Пиджак тоже что ль твоих рук дело??

    ага, понятно, какой ждет меня подвох... но я вяжу из более легких ниток, может больше повезет с вытягиванием. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты почитай комменты выше))) Спасибо, друг!

      Удалить
    2. Пиджак покупной, просто показала, что всё в тон.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...