понедельник, 30 января 2012 г.

Принцесса в красном

 

    Вот оно! чем меньше времени тем больше успеваешь! ну вот сколько я шила бы и украшала этот комплект? не ходи я на курсы вождения. Вот! и я о том же! ДВА ДНЯ! ну это со всеми домашними делами…

    Итак.

    Юбка, так сказать, американка в облегчённом варианте. Американский сатин (белый) и нейлоновый шифон (красный) в четыре слоя. Пошилась юбочка в подарок крестнице, её мама заказала красную, чтобы на Пасху. Шифон – это нечто, работать с ним одно удовольствие, очень приятный на ощупь. Позирует Маруся. Корона ей маловата, так как хозяюшке только 3 годика исполнилось, да и поменьше она.

юбка красная принцесса 080 юбка красная принцесса 088

    К юбке прилагается корона-повязка и браслет. Корона связана крючком + цветочек из шифона и бисера. Смотрела я смотрела на короны от Катаринки, но так как сшить такую мне пока слабо, поджилки трясутся, то решила сделать на свой лад.

юбка красная принцесса 107

     Браслет из трёх ниток, на замочке со стразиками. Бант на юбке отодрала от подарочного пакета )))) и украсила стеклянным бисером

юбка красная принцесса 111юбка красная принцесса 113

    А это Лизуся. Ей юбка совсем велика, падает ))) пришлось натянуть повыше, зато корона в самый раз.

юбка красная принцесса 125

   

      Анонс. Будут ещё короны и юбки. МК по короне сделать? хотя тут ничего сложного…

     Шифон и сатин брала у Жени.

Вот как-то так

22 комментария:

  1. Ой, какие принцессулечки прелестные!!!
    Ой, если можно МК по короне! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! буду вязать следующую, отфоткаю...

      Удалить
  2. Ирина, девченки - красотульки, забавные фотографии)!

    Ну а наряд - супер просто! и юбка, и корона, и бантики с бисером, и браслет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! когда фотографировала Машу - она приговаривала: Я самая красивая! а Лизуня сразу села и стала браслет теребить, как Маша до того делала по моему указанию))) а мне и на руку, корона получилась только на ней, на первой модели никак не могла сфокусировать. Ну а в принципе торопилась, думала что подарок заберут, так как сами не могли попасть на ДР

      Удалить
  3. Я думала сейчас пойдет информация про подшипники, поворотники и дорожные знаки... а тут такая красота! Главное все в комплекте сразу - и корона, и юбка, и браслет! И цветок на короне под цвет юбки - все продумано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Наталь, нет, я о машине меньше всего думаю, воспринимаю это как необходимость. Может потом я проникнусь и мне понравится! Да и писать я не умею...

      И, спасибо!надеюсь крестнице понравится!

      Удалить
  4. Очень красиво!!! Настоящая принцесса!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина,очень красивый комплект!!! загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! ценю твоё мнение! на фотах пыталась передать объём юбки, но не получилось! следующие будут настоящие американки. Надеюсь, у меня получится...

      Удалить
  6. ирина! Супер комплект! Юбка- так вообще - как у принцессы- ни дать, ни взять!

    МК надо!!!! Ну, если время найдётся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! на хозяйке будет подлинней, так вообще *закатываю глазки*
      МК постараюсь отснять, там всего три этапа)))
      ОтветитьУдалить

      Удалить
  7. Шикарный наряд, девчушки ну прямо принцессы! Очень понравилась юбочка! Все понравилось! Мне тоже хочется МК)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, спасибо! теперь точно от МК не откручусь))))

      Удалить
  8. Un capolavoro i miei complimenti! La bambina è stupenda una vera principessa. Un abbraccio da Beatris.

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка-красота неописуемая,не знаю как крестнице,но маме-жуть как понравился))))))))спасибо,дорогая!Теперь проблема забрать((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, ты? я через АА передам...вчера Лёша был в Бирюлёво, а мне не сказал...

      Удалить
  10. ого, какие принцесски!!!!!!!!!
    здорово девчонкам!!!!!!!

    Ириш, уже легче листается вниз, а если убрать еще один баннер Рида.ру? Они же одинаковые???

    ОтветитьУдалить
  11. Анют, спасибо!

    поудаляла всё что только можно, лучше?

    ОтветитьУдалить
  12. И я прошу МК по короне. Тоже смотрела на короны от Катаринки, но не решилась. связать для меня легче и гораздо быстрее. Короны надо как минимум две дл моих девочек. Поэтому очень прошу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На следующей неделе мне нужно будет связать ещё одну корону, ну прям кровь из носа. Потому скоро и МК будет!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...