суббота, 31 декабря 2011 г.

Подарки от Снегурочки

     Так сложилось, что наш Пиф-обмен с Аней-Ветерок-Снегурочкой перерос в нечто глобальное. Три "договора" у нас получилось. Недавно получила Посылищу, и это сюрпризная часть, так утверждает Снегурочка, хотя я не согласна, считаю что на этом нужно остановиться...

    В общем сами смотрите, и обратите внимание на то как всё сочетается с моим любимым покрывалом. Видимо в будущем мне придётся его в мастерской использовать))))


     Подарки пришлось собирать по всей квартире, так как они уже заняли "свои" места. И как полагается собрались не все, еще деревце забылось на кухне.


     Мишка Арчи - ему так понравилось у нас дома что он выбрал место повыше и развалился на пеленальном столике, чтобы я могла любоваться на него не только ежедневно, и по несколько раз в день)))
    Кошелёк - мечтала о таком, собиралась с духом и с мыслями, чтобы самой сшить.
    Бискорню - мечтала, НО... у меня до сих пор не было игольницы, всё никак...
    Корзинки - теперь буду охранять, чтобы мои девочки не заиграли))))
    Салфетки - уже придумала куда их приклеить.

    А вспомнила... ещё бочоночек с земличкой от Св. Серафима Саровского остался на иконостасе, куда его с любовью и благоговением поместил мой муж.

     АНЕЧКА, спасибо тебе, дорогая моя Снегурочка, за  радость, которую я испытала, когда увидела саму посылку, за мондраж - когда не могла никак её открыть))), а там...мои руки дрожали, голос пищал, а мой муж только посмеивался над моим восторгом. Ему не понять....


     Девоньки, всех с наступающим 2012!!! 
Пусть у вас будет много-много поводов улыбнуться и  порадоваться!!! 
Будьте счастливы!!!

8 комментариев:

  1. Шикарные подарки!
    С новым годом поздравляем всю вашу дружную семью! Счастья, радостей!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ёпэрэсэтэ :)) И я всё это богатство тебе отправила???? Шучу :)) (Вопрос шепотом: ножнички там? не помню, положила я их или дома где выпали....)

    Иришик, с новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный подарочек!!!Снегурочка просто чудо!!!!
    Ириш,с Наступающим тебя и твою замечательную,большую и дружную семью!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириночка! С Наступающим!!!! Счастья и радости тебе и твоей семье!
    Снегурочка постаралась на славу - обалденные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, Ина, Анютик, спасибо!

    Аня, во-во,про ножнички тоже забыла))))

    ОтветитьУдалить
  6. Значит положила, я вдруг испугалась, что забыла и не помнюююююююю ничегошеньки держала я их в руках или нет )))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. ВОПЛОЩЕНИЯ МЕЧТЫ В РЕАЛЬНОСТЬ... Приятно познакомиться и жду Вашего комментария http: //utilea.blogspot.com/2012/01/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана! спасибо за особое внимание к моему блогу))) в прошлый раз я удалила ваши комменты как спам, а потом подумала что надо было бы ответить...

      Так вот отвечаю: Я считаю все ваши "познания" полным БРЕДОМ! На всё воля Божья! я православный человек! и не хочу даже читать то что вы предлагаете!

      И мне кажется, что все рукодельницы, люди трезвые в этом плане! только они и знают что без труда ничего не получится!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...