четверг, 11 августа 2011 г.

Корзинка для рукоделия

    Давно мечтала связать корзинку для вязания, чтобы не бросать процесс где попало, а потом судорожно не перематывать спутанные детьми мотки. А того хуже  если процесс на спицах, то и перевязывать. А тут отдали мне нитки, видимо советского производства, похожи на Семеновскую Лидию, свекровь называет их 3х рублёвыми. Но в том что в составе большое количество шерсти - я сомневалась, да и цвет ядрёный, жёлтенький. Вот думала на что же их приспособить.

     А когда по весне на улице сидела на лавочке, гуляя с детьми, то и решила, чтобы не заморачиваться на расчёты и прочее, вязать потихоньку корзиночку. Ничего сложного в конструкции нет: вяжем круг СБН, в каждом ряду по 6 прибавок. Дойдя до нужного диаметра, вяжем ряд без прибавок за заднюю стенку. Ну а дальше можно по спирали до нужной высоты. Ну и в конце ручки, если нужны.

жёлт 012 жёлт 014

    Так мне понравился результат, что тут же связала, за один уже день, сидя на лавочке на даче, вторую такую же и подарила соседке, с которой очень сдружились в это лето. По этому поводу сложился даже семейный “анекдот”:

    Подарила я соседке корзиночку, передала через забор, все мои видели. На следующий день сидим дома в Москве. И мой умный, но не хотящий думать, старший сынуля спрашивает: Мам, а как так получилось, что подарок, который ты вчера отдала, теперь стоит у нас дома?

   

    Шапочка на голове у Анютки, связанна мной ещё в прошлом году.  А так как активно начали носить, то и сфоткать как-то не получалось.

    А вот в корзинке лежит “повод” для следующих постов. Как думаете, что там?

 

Дизайн: журнал Sandra, описание и схема

Материалы: Пряжа Vita Pelican, 100% мерс.хлоп, 330м/50г

 жёлт 016 жёлт 017

7 комментариев:

  1. Сижу и смеюсь почти в голос над репликой сына )))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. чудесная корзинка. я вязала, но маленькие. надо для пряжи связать большую. спасибо)
    шапочка красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Анют, бывает и такое, а ему уже 9 лет. Но с другой стороны: что он ещё мог подумать?

    Юля, спасибо, получилась действительно удобная весчь!!! таскаю её за собой, и не только по квартире.

    ОтветитьУдалить
  4. Сумка классная!!!такая яркая.весёлая)))у меня тоже в планах сумочку связать,только вот пряжу всё никак не куплю(денег жалко).Панамка такая симпотичная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Иночка, спасибо! я вот тоже запланировала себе сумку, связала и... решила подарить её маме, так как у неё платье в цветовой гамме есть. Так что я опять без сумки осталась! Сумку ещё не показывала, кстати, надо к ней подклад сшить.

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина! столько красивостей! И браслетик, и ободочки, и сумка! Она вообще просто находка! а я где-то даже описание встречала к такой сумке-корзинке. Но тебе-то оно точно не нужно ;).

    ОтветитьУдалить
  7. Анют, спасибо! описание, конечно, можно составить, что я в кратце и сделала, ну как ручки, например, связала, но кто вяжет крючком, тому не составит труда самому придумать...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...