понедельник, 26 апреля 2010 г.

Карди-шаль

      Пару месяцев назад связала я такую красивую вещичку, но в моем гардиробе она не прижилась, так как оказалась не слишком удобной. Шаль не позволяет махать руками, а так как у меня грудной ребенок, то это не возможно в принципе. Потому вчера оная была упакована и подарена на ДР, девушке которая худее меня и деток у нее пока нет. Так что есть у нее  возможность ходить “павой”. Надеюсь ей понравится и она будет  ходить в шали. DSCN4062
    

           Ну и я собственной персоной, приятно представиться  DSCN4060
             В будущем планирую связать-таки  еще одну, себе, из уже начатого палантина. Тот что голубого цвета, а бежевый это еще один недовяз, который в ближайшее время будет ликвидирован.
 DSCN3868

3 комментария:

  1. Приятно познакомится:)))
    Классная штучка, мне такие вещи нра! Но тоже могу любоваться только на комто! а вот если сама одену, то раздражает, если неудобно:)
    А недовязы интересные!Побольше тебе времени на них%)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво!!! То что не поднять руки - это да! проблема с ребенком.. я свой мозаичный жакетик потмоу ношу редко.. но зато вещичка такого плана однозначно притягивает взгляды.. а нам женщинам в декрете - это ох как надо! так что довязывай себе такую же теперь обязаельно! С коляской гулять летними вечерами будет хорошо.. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! постараюсь в скором времени довязать вещички, я их еще прошлым летом начала...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...